Среда, 25.06.2025, 21:55 На сайте время по Украине
<

Файлы для Cs 1.6

Скачать Counter-Strike Патчи для CS 1.6 Модели оружия Модели игроков Другие модели Спрайты для CS 1.6 Программы для CS 1.6 Темы меню для CS 1.6 Русификатор CS 1.6 Меню игры Звуки Конфиги Иконки радио Карты для CS 1.6 Логотипы Видео(мувики)

Файлы для сервера

Готовые сервера CS 1.6 Моды для серверов Плагины Античиты Установка модов

Категория прочее

Аватарки HLTV Models Waypoint'ы для CS 1.6 Статьи о Counter-Strike
Категории раздела
Общее статьи [51]
Наш опрос
ваша любимая модель оружия?


Результаты
Архив опросов
Всего ответов: 53
Последние файлы
Популярные файлы
Реклама
Реклама
Реклама

Главная » Статьи » Общее статьи

Игра по модему
Здравствуйте, счастливые обладатели модемов. Эта статья написана специально для Вас и речь в ней идет о такой замечательной и всеми любимой вещи как пинг. Вообще, мастерство игрока не самое важное при игре в КС. Тем более, если он играет по модему. На "качество" модемной игры влияют следующие (основные) факторы:
1. Пинг (ping)
2. Скорость соединения
3. Индивидуальное мастерство игрока
4. Мощность "тачки"
5. Качество привода ("мышь", и пр. манипуляторы)
6. и другие...
От автора: Хотя предыдущий список может сильно изменяться, но на данный момент пинг для меня - единственный камень преткновения. Мастерство накапливается с годами, а пинг с годами может не меняться вообще.
Пинг на случайно занимает первое место, поскольку именно при большом пинге игра невозможна вообще. Для играющего по модему пинг он как святой... на него молятся, ставят свечи, пытаются понизить любыми способами. Но эти способы не всегда работают (непонятно почему).

На самом же деле пинг - время между отправкой пакета и приемом ответного (если такой есть:) И даже козе понятно: чем ниже - тем лучше! Но на деле не все так просто. Пинг по своей природе делится на нормальный и анормальный. Рассмотрим каждый из них подробно.

НОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Нормальный пинг - по-простому, это задержка сигнала на всех участках линии, при его "путешествии" от пользователя до сервера плюс то же самое, но назад. Что может быть проще? Но, есть одно "но" - это при отправке одного пакета. А когда их посылается несколько и подряд (т.е. ответ на первый ещё не пришел, а второй уже послан и так со следующим и т.д.), то пинг увеличивается на 40-60% (а иногда и на 100%) от начального. В итоге: минимальный пинг 150 мс, максимальный 250 мс. Вот, именно, максимальный и будет в игре (или даже больше). Конечно, тут большую роль играет качество телефонной линии.

АНОРМАЛЬНЫЙ ПИНГ

Этот пинг - результат несоответствия физических возможностей линии и сетевых настроек игры. Рассмотрим ситуацию: коннект 28.8 кбод, игрок выбегает на толпу противников, его "мясят" и в итоге - фраг с пингом 4096 висит в воздухе или танцует брейк-данс. Тут имеет место всеми любимого FlushEntityPacket - (переполнение) пакеты не могут дойти до пользователя в указанный срок и в нужном порядке. Надо либо увеличить пропускную способность линии, либо уменьшить число пакетов (согласований). Тут гадать нечего: будем уменьшать количество пакетов (т.к. иногда больше 33,6 из модема выжать просто невозможно).

КОМАНДЫ И РЕЗУЛЬТАТ

Собственно, для оптимизации процесса согласования под конкретную машину и конкретное модемное соединение, нужно знать основные команды для оптимизации сетевой игры. Эти команды помогут всегда (или почти :). Но для конкретной ситуации - конкретная конфигурация.

cl_updaterate ## - количество пакетов (согласований), посланых от сервера - клиенту за еденицу времени (секунду). Эта команда напрямую связана со скоростью соединения и имея 28.8 кбод нет смысла ставить значение больше 15 (лучше 10). Потому что поделить 2.5 кб/сек на 15 и получим небольшой размер "пакета" данных на одно согласование (маловато будет). Так что для 28.8 ставьте cl_updaterate "10" и не больше.

При соединении 28.8 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 10* до 15

При соединении 33.6 Кб, cl_updaterate (1/сек) от 15* до 20

При соединении 48.8 Кб и более, cl_updaterate (1/сек) от 20* и более

* - Оптимальное значение

cl_cmdrate ## - количество согласований в секунду, посланных от клиента - серверу. Тут дело такое: если Ты хочешь общаться по микрофону и хочешь, чтобы другие игроки слышали твой голос, а не "дизельный выхлоп" или хуже, то ставь значение 30. Но как известно единовременно исходящий и входящий потоки они:как два медведя в одной берлоге, взаимоуменьшают друг друга. Так что если общаться голосом не предвидится, то ставь от 10 до 20. В принципе для 28.8 cl_updaterate "10" и cl_cmdrate "30" вполне приемлемо. На каждые три согласования со стороны клиента - одно со стороны сервера. Сойдет!

rate #### - Поток (в байтах) со стороны сервера. Вообще эта величина должна быть ниже скорости модемного соединения примерно на 20-30% (потому что исходящий поток тоже существует и, заняв все 100% пропускной способности линии, Вы себя обречете).
При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 28.8 Кб, rate (бит/сек) от 2000 до 2500

При соединении 33.6 Кб, rate (бит/сек) от 2500 до 3000

При соединении 48.8 Кб и более, rate (бит/сек) от 3000 и выше

Если задать значение больше допустимого - лови FlushEntityPacket, сервер закидает тебя "пакетами" по твоему же требованию в удобный для него момент. Учтите, что для большого числа игроков (16-20) скорость соединения играет большую роль. Не рекомендуется ставить максимальное значение, если пакеты часто не доходят: на их "перепосылку" надо иметь "резерв".

cl_latency -### - Компенсация лагов. Величина, необходимая для хоть какого-то скрашивания серых будней "модемного" игрока. Задаётся как 50% или 75% от текущего пинга с противоположным знаком (100% имеет эффект, но не стОит столько задавать). Например для пинга 200 подойдет cl_latency "-150". Эта величина ОЧЕНЬ важна. Но в КС1.6 она не используется.

cl_rate #### - Тоже, что и rate, но со стороны клиента. Величина не столь важная, т.к. клиент никогда не сможет использовать её на 100% (только когда происходит закачка "лого" на сервер). По умолчанию стоит cl_rate "9999", так и оставим.

fps_max ### - Как уже видно из названия - максимальный FPS в игре. Обычно ставят 100. Это зависит от "мощности" машины. В принципе от 60 до 100 - вполне приемлемое качество. НО, без следующей переменной вы не увидите эти FPS вообще.

fps_modem ### - А вот это то, что надо. Приравниваем fps_modem к fps_max и всё. Ходит мнение, что fps_modem должна ровняться cl_updaterate. Представляете "дурдом" в 20 FPS? Я из принципа fps_max "100" и fps_modem "100" поставлю. К тому же без высокого значения fps_modem нельзя проделать кое-какие "грязные" трюки. Но у этих переменных есть и МИНУСЫ. "Лагает" сильнее, т.е. чаще при высоком fps_modem, чем при низком. Так что ставьте от 60 до 100.

В принципе - это всё, что нужно для оптимизации игры по модему. Добавлю, что при сетевой игре происходит непрерывное согласование сервера и клиента. Их пакеты взаимосвязаны и если пакеты сервера не дошли до клиента, то и пакеты клиента не будут восприниматься сервером немедленно, а встанут в очередь. Ведь пропустить ничего нельзя.

Напоследок приведу стандартный "конфиг" для скорости соединения 33.6 кбит/сек.

cl_updaterate "15"
cl_cmdrate "30"
rate "2500"
fps_max "60"
fps_modem "60"

А в autoexec.cfg неплохо бы добавить:
//При latency или пинге в 200мс
cl_latency "-150"
//Использование MMX. Не известно правда, что дает smile
r_mmx "1"
//Для того, чтобы голос свой слышать наряду с другими игроками.
voice_loopback "1"

Категория: Общее статьи | Добавил: Shaitanich (09.04.2010)
Просмотров: 702 | Теги: настройка модема, как настроить модем, игра по модему, modem, как настроить модем для игры, модем | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Популярные новости
Популярные статьи
Популярные мувики
[16.11.2010][Новости сервера]
Открытие нового zm сервера! (0)
[04.04.2010][Новости сайта]
Набор помощников! (0)
[28.05.2010][Новости сайта]
ВСЕХ С ПОСЛЕДНИМ ЗВОНКОМ И ВЫПУСКНЫМ (2)
[24.06.2010][Новости сервера]
ВНИМАНИЕ СЕРВЕР 192.168.12.62:27015 (ZoNe~CS) ЗАКРЫВЕТСЯ!!!! (0)
[06.04.2010][Общее статьи]
Создание сервера CS 1.6 (0)
[09.04.2010][Общее статьи]
Настройка мыши для CS 1.6 (1)
[08.04.2010][Общее статьи]
Руководство по установке модов в CS 1.6 (0)
[07.04.2010][Общее статьи]
УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА AMXx (AMX) (0)
[08.04.2010][Общее статьи]
FAQ по CS (0)
Облако тегов
cs 1.6 делаем сервер сами сделать сервер самому сервер Counter-Strike 1.6 сервер cs 1.6 AMXMOD amx amx mod x amxmodx amx настройка amx mod amxx background changer CS 1.6 Background Changer меняем тему меняем тему в CS Русификация Русификация AMX Counter strike Counter Strike 1.6 cs metamod statsme Скачать counter strike 1.6 скачать CS русификатор русификатор cs сервер booster lag Готовые сервера готовый сервер как снизить лаг лаги программы для снижения лага сервера Снижаем лаги Снижаем лаги сервера снизить лаги logo делаем логотип делаем свое лого делаем свой логотип делаем цветное лого лого patch Патч dem demo video HLTV HLTV делаем dem на HLTV Делаем демку Делаем демку на HLTV записуем демку патч для CS 1.6 патчи для CS 1.6 русификатор для cs Patch Counter-Strike 1.6 Patch Counter-Strike Patch Counter-Strike 1.6 v. 19 Делаем фон Делаем фон консоли как сменить тему консоли меняем тему консоли меняем фон консоли смена консол Делаем из демки видео Делаем мувик делаем мувики из демки из демки как сделать мувик мувик программы для записи мувиков КОНФИГ configs vegas как делать мувики в vegas как пользоваться vegas конфиг игрока конфиг игрока adrox монтируем видео в vegas создаем мувики из демок в vegas Patch Counter-Strike 1.6 v патчи Patch Counter-Strike 1.6 v. 21 Как установить Как установить модели для CS как установить оружия модели для CS модели оружия для CS Patch Counter-Strike 1.6 v. 22 patch v22 как установить перчатки патч 22 перчатки config игрока dark как поставить модели игроков моделей игроков patch 23b Patch Counter-Strike 1.6 v. 23b Как установить спрайты Как установить спрайты для CS 1.6 патч 23Б Patch Counter-Strike 1.6 v. 26 patch v 26 Waypoint's Waypoint'ы делаем Waypoint's делаем Waypoint'ы патч 26 Patch Counter-Strike 1.6 v. 27 patch v.27 zoom Делаем zoom Делаем снайперский прицел патч 27 config игрока emsee Меняем цвет прицела Меняем цвет прицела(перекрестия) в Patch Counter-Strike 1.6 v. 28 patch v.28 патч 28 config игрока exciter Как установить звуки Как установить звуки для CS 1.6? config игрока fisker Как устанавливать карты Как устанавливать карты для CS 1.6 карты для CS 1.6 config игрока gooli mod дополнительные моды моды настройка модов config игрока hidden Patch Counter-Strike 1.6-HL1 patch 29 Patch Counter-Strike 1.6-HL1 v. 29 патч 29 баг bag bag de_dust2 de_dust2 map bag баг на карте баг на карте de_dust2 баги карты de_dust2 смотреть сквозь стену на de_dust2 Patch Counter-Strike 1.6-HL1 v. 30 patch HL1 Матрица матрица в контре Матрица в кс патч HL 1 Секреты CS Секреты карт config профессионалов баги карт секретные баги Секреты карт в CS 1.6 cs. Секреты в CS patch 31 Patch Counter-Strike 1.6 патч v. 31 кс секреты патч 31 секреты Counter strike секреты по CS patch 33 Patch Counter-Strike 1.6 патч v. 33 патч 33 HP Patch Counter-Strike 1.6 патч v. 34 баг с hp баги с прыжком падение без потери hp патч 34 прыжки прыжок patch 35 Patch Counter-Strike 1.6 патч v. 35 ка писать в чате другим цветом меняем цвет чата патч 35 patch 36 Patch Counter-Strike 1.6 патч v. 36 все оружия CS описание оружия Оружие оружие CS патч 36 hedshot patch 43 Patch Counter-Strike 1.6 v. 43 как стрелять хедшотом как убивать hedshot патч 43 config-пак лучших игроков CS помещения помещения за картами серкретные помещения config Spawn(Спауна) залазием на скалы покаряем скалы config понижаюший пинг Counter Strike 1.6 FAQ FAQ FAQ CS 36 советов config для повышения fps совет по игре в CS советы советы в CS Конфиг знаменитого игрока 400kg chiter читер chit докажи что ты не читер 4uter chitera вычисляем читеров ка вычеслить читеров config antikiller config asttih0p 3 stop! config Zeppty мыш настройка мыши настройка мыши для CS подгонка мыши config CS.eXe.Joker как пользоватся оружием оружие в CS оружия секреты оружия Конфиг fRoD'а полезные скрипты для CS Скрипт скрипт для CS Скрипты игра в команде как играть командой Команда командная игра Конфиг для CS 1.6 от XuMuKa выражения жаргон в cs 1.6 Жаргоны жаргоны и термины прога для создания конфигов ping как снизить ping как снизить пинг как уменьшить ping как уменьшить пинг модель оружия Heckler & Koch SL8 пинг снижаем пинг снижение лагов игры микрофон allias алиасы как говорить без микрофона команды игрока конфиги модель оружия Desert Eagle CS стрейф как делать стрейф как правильно делать стрейф модель оружия ИЖ-75 используем микрофон микрофон в СS модель оружия Desert Eagle 2 настроиммикрофон настройка микрофона настройка микрофона для CS modem игра по модему как настроить модем как настроить модем для игры модель оружия ПМ Стандарт Чёрный модем настройка модема модель оружия AWP модель оружия LR-300 модель оружия M4A1 модель ножа модель оружия Форт-12 Демоплеер SKplayer 1.1 CommandZ v 1.32 - консольные команд ConfigPro for CS v2.5 - редактор ко CS tactics creator Console Connector Counter-Strike 1.6 CD Key Generator Cheaters 0.0.10 программа для создания спрайтов Wav снайперский прицел модель игрока модель оружия спрайт Иконки радио логотип
Поиск

Создание сервера

Создаем свой сервер Настройка AMX MOD Русификация AMX MOD X Что нужно для сервера? Снижаем лаги сервера

Изготовка

Делаем цветное лого Делаем фон консоли Делаем фон меню CS Делаем Waypoint'ы Делаем прицел(zoom) Меняем цвет прицела

Создание видео

Делаем демку на HLTV Делаем из демки видео Монтируем видео в Vegas

Установки

Установка модели оружия Установка перчаток Установка игроков Установка спрайтов Установка звуков Установка меню игры Установка карт
Прохожий

Сообщения:

Группа:
Гости
Время:21:55

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Мини-чат
Счетчики:
Онлайн:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Сегодня нас посетили:
Зарег. на сайте:
Всего:
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Из них:
Администраторов: 3
Гл.Модераторов:
Модераторов: 0
Проверенных: 0
Обычных: 21
Из них:
Парней: 23
Девушек: 2



Сайт Команды .::tm>EaGLeS::.

Свободное место

Свободное место

Свободное место

Свободное место

Друзья сайта
DZSERVER.AT.UA ©Все права защищены!Дизайн данного сайта полностью принадлежит Администратору Сайта Сайт оптимизирован под браузер FireFox Mozila. Sitemap | Sitemap-forum.